Grimoire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grimoire » Vampires


Vampires

Вампиры одни из древнейших магических существ, чье происхождение доподлинно неизвестно. Говорят, что вампиры являются порождением магии, исказившей человеческую природу; другие склоняются к тому, что первыми вампирами были воины самого Дьявола, пожелавшего создать собственную армию на земле, но отторгнувшие и предавшие своего хозяина. Вампиры отвоевали собственную независимость, не подчиняясь ни ведьмам, ни Ордену, они создали свою строгую иерархию и мечтают занять главенство в мире мистических существ по праву самых старших.
Обращение. Чтобы обратить человека, вампиру необходимо осушить его, а после напоить своей кровью. Смерть человеческого тела и мутация в вампира займет несколько часов, после чего новообращенный придет в себя и будет испытывать сильную жажду крови. Последней стадией обращения является испитие крови человека. Если новообращенный сопротивляется своей жажде или по некоторым причинам не может насытиться человеческой кровью, то нестерпимая жажда поражает его тело, иссушает артерии и затмевает разум. Не закрепивший обращение кровью вампир сходит с ума в течении двух дней, после чего разум полностью покидает его, и он превращается в озлобленное, не имеющее человеческого сознания существо.
Первое время некоторые вампиры могут быть не сдержаны в своей жажде, и обучение контролю над ней является важнейшей функцией Создателя.
Питание. Для поддержания жизненной силы вампиру необходимо питание человеческой кровью. Есть возможность заменить ее на кровь животного, однако это не дает равноценного прилива сил и раздражает обостренное обоняние вампира. Особь, питающаяся животной кровью, слабее той, которая питается человеческой.
Нет необходимости убивать человека при укусе: большинство вампиров насыщаются кровью жертвы, а затем с помощью внушения заставляют ее забыть о случившемся. Как правило, не контролируют себя и убивают жертву при кормлении только новообращенные несдержанные вампиры. При кормлении внешний вид вампира не изменяется, за исключением увеличивающихся клыков.
Без постоянной подпитки кровью вампиры "высыхают", теряют свои силы, превращаются в немощных трупов. Долгое голодание может привести к своеобразной коме, однако свежая кровь вновь пробуждает их. В человеческой пище вампиры не испытывают необходимости, однако ее употребление не наносит им вреда.
Способности и уязвимость. Вампиры бессмертны. Они не способны умереть собственной смертью, даже при условии длительного голодания. Вампира можно убить, нарушив одну из основных функций его жизнедеятельности, то есть уничтожив сердце или лишив головы. Способы могут разнится: к примеру, сердце можно проткнуть колом, а можно попасть серебряной пулей; голову можно отрубить или же разбить битой - но каждый из них приводит к смертельному результату.
Вампиры обладают обостренными зрением, слухом, обонянием; способны передвигаться с высокой скоростью, а физическая сила в несколько раз превышают человеческую. Ускоренно регенерируют: царапины заживают за несколько секунд, глубокие раны и сломанные кости от нескольких минут до получаса, отрубленная конечность отрастает за час. Свежая кровь катализирует регенерацию. Вампиры способны внушать людям, однако это требует определенной сосредоточенности и умения. Внушение вампира не действует на ведьм и требует больших усилий, если речь идет об оборотне. Вампиры восприимчивы к направленной против них магии. К примеру, освещенное серебро лишает вампира силы, оставляет ожоги на теле. Ядами для них является настой из омелы и кровь оборотня. Кроме того, вампиры нетерпимы к ультрафиолету: длительное пребывание на открытом солнце (более нескольких часов) без подпитки кровью способно иссушить их тело и привести к коме. Используя эти знания об уязвимости вампиров и заручаясь заговоренным ведьмами оружием, охотники весьма успешно истребляют вампирскую расу.
Способности вампира зависят от частоты его питания и увеличиваются с возрастом. Есть версия, что старейшие вампиры могут левитировать, внушать вампирам и нескольким людям одновременно, владеют телепатией.
Связь с Создателем. Каждый вампир имеет связь со своим Создателем. Прочность их уз зависит от привязанности особи к своему Создателю до обращения, а так же предрасположенности характеров, поэтому унифицировать границы этой связи невозможно. Однако каждый вампир испытывает определенную силу тяги к своему Создателю и на подсознательном уровне почувствует, если тот погибнет - таким образом проявляется минимальный уровень взаимосвязи вампиров. Максимальный зависит от индивидуальности особей и фактически ничем не ограничен. Известны случаи, когда обращенный вампир не мог сопротивляться воле Создателя, выполняя любой его приказ; или же случаи, когда в обращенном вспыхивала такая сильная любовь к Создателю, что затмевала даже чувство самосохранения. Подобные случаи известны, однако, не являются правилом и, как говорилось прежде, связь в каждом отдельном случае носит индивидуальный характер.
Иерархия и Совет Старейших. Создателем может стать любой вампир, пожелавший создать для себя дитя или компаньона. В прежние времена обращение людей не имело никакого контроля и доходило до того, что какой-либо вампир создавал для себя целую армию новообращенных. Распространение вампиризма поставило под угрозу тайну существования мира, поэтому в настоящее время строго отслеживается Советом Старейших.
Политика Совета такова, что вид вампиров не должен пополнятся случайными людьми или отбросами общества; вампиры, как привилегированная раса, стоящая на ступень выше остальных, должны иметь целью обращать только достойных вечной жизни. Более подробно это определение не раскрывается и о достоинстве того или иного субъекта предоставлено судить конкретному Создателю, однако факт состоит в том, что, если Совет сочтет обращенную особь недостойной, то такая особь будет убита, а Создатель понесет строгое наказание.
Каждый Создатель обязан следовать Постулатам [см.ниже]. Несоблюдение хотя бы одного из них несет смерть, как для обращенного, так и для Создателя. После того, как процесс обращения будет завершен, Создатель обязан поведать новообращенному вампиру об установленной иерархии и о Постулатах. Более того, каждые полвека Театр Вампиров устраивает Конвентус (своеобразный светский прием, носящий праздничный характер), собирая под своей крышей всех детей ночи, и каждый вампир обязан являться туда не реже, чем раз в столетие. Конвентус представляет собой торжественное и весьма пафосное мероприятие, удовлетворяющее вкус вампиров, помнящих подобные представления при королевских дворах. Главной целью таких мероприятий, однако, становится не увеселение; служит оно для того, чтобы чествовать заслуги отдельных представителей и для показательной казни провинившихся. Нередко смертный приговор выносится непосредственно во время праздничного мероприятия.
Совет Старейших представляет собой семь самых древних вампиров, чей возраст превышает две тысячи лет. Совет не был избранным органом, тысячу лет назад группа вампиров сместила прежнюю власть, заменив ее собой. Революция была совершена под эгидой новых правил существования вампиров, отречения от устаревших принципов и более разумного подхода к существованию вампирской расы. Старейшими были объявлены Постулаты, распространяющиеся на каждого вампира, а так же создан особый исполнительный орган - Каратели - призванный обеспечить сохранность объявленных принципов.
В настоящее время Совет Старейших располагается в подземных кельях Театра Вампиров, продолжая нести свои законодательные и судейские функции, однако полностью потеряв интерес к внешнему миру людей. Старейшие поднимаются из келий только на время Конвентуса, в остальное время все организационные функции по предоставлению людей для кормления и взаимодействия с другими расами выполняют служащие в Театре вампиры.
Постулаты. Свод законов вампирской расы, соблюдение которых обеспечивается Карателями.
1. Каждый вампир обязан подчинятся Постулатам, а так же власти Совета.
2. Запрещено раскрывать существование вампиров человечеству, в том числе, оставлять после себя следы, способные раскрыть тайну существования вида.
3. Каждый вампир обязан являться на Конвернус не реже одного раза в столетье.
4. Запрещено обращать служителей веры, оборотней и несовершеннолетних [не достигших 18 лет].
5. Запрещено оставлять новообращенного вампиры без разъяснения ему Постулатов.
Театр Вампиров. Театр вампиров - одно из старейших зданий на острове. Он появился примерно в 16 веке, после весьма шаткого, но мирного договора Совета старейших с Орденом. В распоряжение вампирам отдали большой старинный особняк, который некогда принадлежал одному из первых поселенцев Острова и про которого по сей день расходятся разнообразные слухи и жуткие легенды.
Под театром, в дополнение к уже имеющемуся подвалу, были вырыты огромные тоннели, протяженность которых охватывает практически всю территорию острова. Насколько глубоко они уходят под землю, не ведают даже сами обитателя театра. В извивистых подземных коридорах расположилось множество келий, в которых проживают местные вампиры. Точное расположение Старейших вампиров, смиренно покоящихся в подземной части Театра, неведомо никому; но каждые полвека они исправно поднимаются на поверхность, чтобы почтить подданных своим присутствием. При необходимости, связаться с ними могут лишь Хранители театра, и крайне ограниченное количество приближенных лиц.
В театре еженедельно дают несколько дневных представлений и одно ночное. В дневные спектакли входит классическая литература, современные постановки, авторские и все то, что можно увидеть в театрах на материке. Ночные же представления проходят за закрытыми дверьми и опущенными шторами, и только для избранной публики. В этих представлениях участвуют только лучшие актеры и кровь там проливается по-настоящему.
В театре две труппы. Одна состоит только из вампиров и работает исключительно в ночных представлениях. Вторая труппа в два раза больше первой, и состоит преимущественно из людей. Основной состав подбирается очень тщательно и каждого кандидата отбирают лично Хранители театра. Любой серьезно провинившийся актер из основной труппы переводится во вторую, и ночное представление, как правило, становится для него последним.
Каратели. Особый исполнительный орган, подчиняющийся напрямую Совету Старейших. Каратели представляют собой вампиров, поступивших на службу Совету или же обращенных специально для пополнения рядов. В ряды Карателей поступают лишь те вампиры, которые обладают превосходной физической выносливостью и определенным набором знаний и умений. Учитывается, как приобретенные вампирские знания, так и человеческая жизнь особи. Каратели представляют собой высшую касту вампиров, призванные охранять сохранность Постулатов. Когда становится известно о нарушении Постулата кем-либо из вампиров, на его розыск отправляют Карателя, который и приводит приговор в исполнение.
Несмотря на столь жестокую функцию, Каратели считаются благородной кастой, служащей на благо всего вампирского вида, и пользуются священным страхом и уважением среди себе подобных. Распознавание. Бледная кожа, холодные руки, отсутствие сердцебиения - это, пожалуй, главные признаки вампира, совокупности которых слишком мало для действенного отличия их от обычного человека. Вычислить в особи вампира способны разве что оборотни, используя свое обостренное обоняние. Охотникам и ведьмам приходится прибегать к различного рода уловкам, в том числе специально заговоренным амулетам.
Взаимодействие с другими расами. Вампиры по праву старейших существ считают, что достойны управлять остальными. Им претит так называемый союз с Орденом, который по большей части носит характер подчинения. Особенную неприязнь вампиры питают к оборотням, считая их низшей расой дворовых псов. Ситуацию обостряет то, что укус оборотня лишает вампира сил, а его кровь способна убить. Потому вампиры не могут питаться оборотнями; от случайных нападений их уберегает обостренный нюх, способный почуять волчью сущность. Кровь вампира обладает живительными свойствами и ускоряет регенерацию человека, и совершенно не действует на оборотня.
Вампиры

Вы здесь » Grimoire » Vampires