Grimoire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grimoire » Werewolves


Werewolves

Оборотни. Когда вампиры, порожденные Дьяволом с помощью магии ведьм, отреклись от своего хозяина и предали его, вырвавшись в мир людей, природа отторгла детей тьмы, исказив человеческие гены для того, чтобы те могли противостоять бывшим слугам нечестивого. Первые оборотни были призваны защищать человеческий род от расы кровопийц, но позже оказалось, что сами они не всегда способны совладать со своей звериной сущностью, тяготеющей к жестокости. Таким образом, оборотни утратили свою изначальную сущность, хотя по настоящее время сохранили врожденную ненависть к расе вампиров.
Превращение. Оборотни принимают вид волка, превышающего в полтора-два раза размеры обычного животного. Оборотни могут различаться по габаритам и окраске, однако не способны принимать иной, помимо волчьего, вид.
Оборотень способен принимать вид волка частично или полностью в любое время, сохраняя человеческий разум. Это умение, однако, требует определенных навыков и тренировок: рожденных оборотней обучают этому с так называемого первого полнолуния, поэтому с взрослением все они, за редким исключением, способны полностью контролировать свои превращения. Обращенный оборотень также может научиться контролю, однако обучение во взрослом возрасте дается труднее. При отсутствии наставника, обращенный оборотень рискует не иметь возможности контролировать свои превращения, а так же полностью терять человеческое сознание в образе волка.
Только в полнолуние оборотень, будь он рожденным или обращенным, не способен контролировать свое превращение. Полная луна взывает к их звериной сущности, обращая в волка. В это время у оборотней наблюдается особая возбудимость и раздражительность, с той разницей, что научившийся контролировать себя оборотень хоть и будет вынужден принять волчью сущность, однако по-прежнему сохранит человеческий рассудок.
Происхождение. Оборотни подразделяются на два вида: рожденные и обращенные. Обращен может быть любой человек, подвергшийся укусу оборотня в волчьей форме; реже - имеющий глубокую царапину. Полученная рана воспаляется, кровоточит и не заживает, несмотря на возможную медицинскую помощь. Рана остается открытой до момента ближайшего полнолуния, когда оборотень впервые примет волчью форму. При первом обращении человеческое сознание покидает его и телом завладевает голодный кровожадный волк; нередки случаи, когда на рассвете, вновь приняв человеческий облик, оборотень ничего не помнил о ночной охоте или же считал это кошмарным сном. Стоит отметить, что численность обращенных оборотней крайне мала: далеко не каждому удается спастись при нападении оборотня, отделавшись укусом или царапиной. Кроме того, зачастую полученная рана так серьезна, а потеря крови так велика, что изнуренный человеческий организм погибает, не доживая до первого полнолуния.
Рожденные оборотни составляют большинство представителей вида. Ген оборотня передается в той семье, где оба или хотя бы один из родителей оборотень. Признаки оборотничества, проявляющиеся в раздражительности и вспыльчивости, дают о себе знать в подростковый период, после чего оборотень проходит через свое Первое полнолуние. Происходит это, в среднем, в возрасте 14-17 лет. Рожденный оборотень так же, как и обращенный, теряет контроль над человеческим сознанием при превращении и так же совершенно не способен контролировать свое обращение, повинуясь лишь зову луны. Каждый оборотень должен пройти определенное обучение (этим занимаются родители или специально выбранный наставник) по обузданию собственного зверя - тогда и только тогда он сможет обращаться в любое время, а так же не терять контроль над человеческим сознанием.
Способности и уязвимость. Оборотни обладают большой выносливостью и силой, превышающей в несколько раз силу обычного человека. Даже в своем человеческом теле они сохраняют обостренные чувства, а в облике волка имеют между собой ментальную связь (способны общаться, но не читать мысли друг друга). Оборотни обладают ускоренной регенерацией: мелкие царапины заживают за минуты; ранения затягиваются от нескольких часов до нескольких дней. Отрубленные конечности, к сожалению, не вырастают. Порой спасительной для оборотня является ночь полнолуния: считается, что только в эту ночь его тело перерождается заново, восстанавливая и регенерируя даже серьезные раны. Благодаря регенерации оборотни стареют значительно медленнее людей: так, в свои сорок оборотень будет выглядеть на тридцать, а в шестьдесят лет вполне сойдет за сорокалетнего. Сила оборотня зависит от его возраста (расцвет силы приходится на тридцать-сорок лет), а так же усердных тренировок.
Уязвимость оборотня сравнима с человеческой: они могут пострадать от любого оружия, нет необходимости специально заговаривать орудия магией. Однако, благодаря своей реакции и регенерации, по-настоящему навредить оборотню достаточно сложно. Кроме того, они так же, как и вампиры реагируют на освещенное серебро и омелу. Убить оборотня можно серьезно ранив его, но более проверенный способ - вырвать сердце или раздробить голову.
Иерархия. Считается, что каждый оборотень имеет генетическую потребность в стае, семье. Поэтому большинство из них имеют организационную структуру, подчиняясь избранному альфе - Вожаку. Вожак обладает безукоризненным авторитетом и уважением, и каждый его приказ обязателен к исполнению. В противном случае волк может быть изгнан из стаи, что считается ужаснейшим позором. Полномочия Вожака заканчиваются со смертью или же в честном поединке, если кто-то из оборотней решит бросить ему вызов.
Стаи организовываются преимущественно по округам или небольшим городам, объединяя под своим началом всех обитающих на данной территории оборотней. Стаи не враждуют между собой, напротив, между ними действуют исключительно партнерские и уважительные отношения. Порядок проживания в стае может отличаться в зависимости от местности обитания. К примеру, некоторые стаи представляют собой отшельников, обустроив свое поселение в лесу, вдали от обитания обычных людей. Другие живут среди людей, ничем не выдавая себя, и собираются в стаю только по зову Вожака и в полнолуние. Стая Острова сочетает в себе оба этих типа: есть небольшой район на севере Острова, с виду ничем не отличимый от всех остальных, однако, расположенный в окружении леса, он заселен исключительно семьями оборотней. Так же многие из членов стаи проживают в других областях Острова, являясь в стаю по зову Вожака и в полнолуние.
Несмотря на традицию собираться в стаи, имеющую родовую и общинную характеристику, некоторые оборотни существуют одиночками. Они не считаются изгнанными и их образ жизни не порицается остальными, однако стая едва ли станет защищать того оборотня, который вел одиночное существование. Кроме того, каждый оборотень, вне зависимости от принадлежности, обязан соблюдать Законы, за нарушение которых следует строгое наказание.
Законы. У оборотней существует своеобразный кодекс чести, включающий в себя следующие положения.
1. Настоящие законы являются обязательными для любого оборотня с момента его первого полнолуния.
2. Каждая стая должна подчиняться власти избранного Вожака.
3. Человеческие жертвы не должны быть преднамеренными.
4. Тайна вида должна быть сохранена.
5. Запрещено нападать на служителей веры и детей.
Взаимодействие с другими расами. Оборотни испытывают крайнюю неприязнь к вампирам, взаимодействие с которыми может привести к нападению. Последствия, как правило, печальны именно для вампира. Оборотни стараются минимизировать нападения на людей, потому стаи обычно контролируют всех своих волков во время полнолуния. В настоящее время убийство человека оборотнем явление редкое, но если не скрыть его следы, то это может привлечь внимание охотников. К ведьмам относятся крайне недоверчиво из-за их помощи охотникам, а так же лояльности к вампирам.
Оборотни

Вы здесь » Grimoire » Werewolves